вторник, 4 октября 2011 г.

Конфетка, которую ооочень хочу!

Я уже писала, что увлекаюсь лепкой из полимерной глины тут леплю пока из deco, но постепенно пытаюсь осваивать "холодный фарфор". У меня есть два любимых мастера, которых ( не побоюсь этого слова) могу назвать своими кумирами. Учусь лепить глядя на их работы. И одна из них Екатерина Звержанская, заглянике к ней, посмотрите на ее работы, лично я, спать спокойно не могу после ее сайта)))) К чему я это все, а к тому!! Что она разыгрывает конфетку
131.37 КБ
В своем ЖЖ провожу розыгрыш цветов из полимерной глины


Посмотреть условия розыгрыша и поучаствовать.
Екатерина Звержанская, моя почта: fito-art@mail.ru, сайт: www.fito-art.ru


Оочень хочу ее получить))) Мой номер 137) удача!!! Где ты там?? Ловись)))

среда, 7 сентября 2011 г.

Первая мужская)

Привет все! с первыми деньками осени всех!!
Я сегодня с моей первой мужской открыточкой, делала на юбилей папы моего коллеги.
Я ее обдумывала дня два, наверно)))))))) все таки с нами,женщинами, на много проще))
но результат мне очень понравился, даже отдавать не хотелось))




Спасибо, что заглянули!!!

четверг, 18 августа 2011 г.

Возвращение.... нет не мумии :-)

Привет всем!!! Я снова пропала надолго, чего только за это время со мной не произошло, было всякое и хорошее и плохое... Очень скучала по всем, иногда только забегала посмотреть на ваши открытки и то не всегда оставляла комментарии...
У меня такая радость))) оказывается за это время пока меня не было, я выиграла конфетку в блоге "Творим вместе" со своей ромашковой открыточкой..  Теперь смогу накупить скрапсладостей аж на 1000 руб, вот)))
А еще у меня появилось увлечение, которое я ооочень полюбила и теперь  оно мне приносит пусть даже не большой, но доход))) Пока сижу дома с ребенком, мне хватает.. Короче, я леплю цветочки из японской глины Deco. вот покажу для примера:








Это только малая часть, больше у меня вконтакте  заглядывайте! буду рада))
Вообще, я, когда в первый раз увидела такие цветы в интернете, не поверила, что они из глины, решила заказать глину попробывать, потом две недели не спала, пока глина не пришла, руки чесались.. А сейчас мне очень нравится, дочка только не дает спокойно лепить, леплю по ночам практически))))

Но открыточки я тоже не забываю, правда времени теперь особенно нет, делаю открытки только на заказ, а для себя просто так пока времени нет. Вот покажу парочку, что еще не показывала. Делала на заказ девушке одной, ей так понравилась моя ромашковая открытка, что она молодому человеку на ДР решила заказать подобную, текст от нее))

Открыточка на свадьбу



 Это тоже аналог ромашковой)))


 Теперь я надеюсь буду почаще с вами)))
PS. Пойду погляжу на конфетки, может удача снова меня не обойдет!!!))))))
До встречи, спасибо, что не забываете!!!

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Мои любимые ромашки

Привет всем!!! Вы любите ромашки?? Я ОЧЕНЬ)))) Именно ромашки у меня ассоциируются с летом, поэтому я очень хотела поучаствовать в задании Блога Творим вместе " Ромашка желаний", основным условием которого - присутствие ромашки на открытке
h
Ромашки на открытке все самодельные, делала из полимерной глины и синенькие цветочки тоже, поэтому параллельно учавствую еще в в конкурсе от студии Елена, со своим   hand-made цветочками))


Фоток будет много, так как открыточка мне самой очень понравилоась ( ПС. что бывает редко)








Вот такая красота))))
Спасибо что заглянули!!
До встречи!!!



среда, 8 июня 2011 г.

Клубника в шоколаде со сливками или Открытка на ДР

Привет всем!!!! Давно я ничего не писала, и ничего не делала, но я заглядывала к вам в блоги, смотрела, читала и любовалась вашими работами.
Что-то в последнее время очень мало времени чем-либо заниматься, на улице наконец-то ЛЕТО и мы весь день с Амелькой проводим на улице, еле-еле завожу ее домой покушать)))
Но сегодня я не с пустыми руками, у меня открытка на ДР



Детальки


 Розочку делала сама из полимерной глины Deco
Нравится мне эта палитра "вкусная" такая, как клубника в шоколаде со сливками))

Вот такая картинка стала вдохновением к этой палитре
Эх, умеют же люди такие вкусняшки делать)))

А так же  в конкурсе от студии Елена, со своим   hand-made цветком из полимерной глины.





Спасибо, что заглянули!!
Пока!!





вторник, 26 апреля 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Доброй ночи всем))) Наконец наступил день розыгрыша)), я так его ждала как будто сама участвовала в этой конфетке, просто так интересно, кто ее получит, ведь всегда приятно, поднять кому-то настроение..
Итак, выбрать победителя мне помог муж, хотелось конечно придумать что-нибудь поинтереснее, но не было времени, я его попросила назвать число любое от 1 до 72, и он назвал 70..... барабанная дробь........ и победителем у нас становится Ksu из Москвы.. Поздравляю!!!

Ксения, напиши пож-та свой полный адрес мне на почтовый ящик:  Alsou020@rambler.ru
Чем раньше, тем лучше))

Всем остальным, спасибо огромное, что поучавствовали в моей конфетке, не прошли мимо и заглянули ко мне в гости, рада новым читателям и новым знакомствам))
Надеюсь это моя не последняя конфетка, сейчас у меня появилось еще одно хобби, которое мне тоже оооочень нравится - это лепка цветов из глины, возможно следующая конфетка будет рукотворной, вот наберусь побольше опыта, чтоб не дарить, что попало))))

Всем спокойной ночи!!!
Спасибо, что не забываете!

среда, 6 апреля 2011 г.

Альбом для Амельки.

Привет, наконец-то я могу хоть что-нибудь выложить)) а то прям стыдно за себя, что ничего не делаю.. Честно сказать, времени совершенно нет, даже, наверно, не столько нехватка времени, сколько, то что Амелька теперь везде бегает и не дает мне заниматься скрапом, если я что-нибудь достаю, то ей срочно это нужно, бумагу мнет, ленты таскает, короче спокойствие дома наступает только ночью, а ночью мне очень хочется спать, вот такая во я  соня)))
Ну к делу! Сделала я альбом для своей малышки, но он не малышковый, как мне хотелось бы ( вообще если честно,  малышковый я  начала делать уже давно и до сих пор не могу доделать), а просто яркий позитивный детский альбомчик, куда буду приклеивать Амелькины  фотографии не по теме, а просто так))))
Альбом делала по МК Berta, который мне подарили)))
Он размером 15 на 15, но фотографий в него вмещается довольно много, так как каждая страничка с секретиком, есть гармошки, выдвижные, открывающиеся части, куда можно приклеить фоточки.
И еще сразу скажу про переплет, до последнего думала, что будет альбом на кольцах, но потом мне стало жалко дырявить  и так маленькие странички.. И решила я сделать переплет, я имела примерное представление как его делать и короче сделала  его кое как))))) и только потом решила поискать в инете мастер классы по переплету)))) и поняла свои ошибки, я сначала сделала странички приклеила их на основу и только потом сделала переплет, а надо было оказывается наоборот, сначала делать переплет с основой и только потом на основу клеить готовые странички...  В итоге кое-где виден клей ( я очень не любл,ю когда его видно) и кажется есть небольшие неровности, ну если приглядется ( я очень критична к своим работам, поэтому мне видны все свои косяки), хотя другие не замечают и говорят, что все хорошо и аккуратно. Вот такая у меня есть дурацкая черта: я такая торопыга, вместо того чтоб сначала основательно все продумать как и что делать я сделаю, а потом уже думаю. .. Нужно себя воспитывать.. Ну ладно, альбом был для Амельки,  она уж закроет глаза на небольшие недостатки.. а в следующий раз я сделаю все правильно... У меня уже план намечен какие альбомы делать))))
Пользуясь случаем сразу спрошу Вас, дорогие друзья,   вы каким клеем клеите бумагу, я клею на UHU  для бумажных работ, он хорошо клеит, не ведет бумагу, но я думаю, наверно есть что-то лучше, подскажите кто на что клеит? масло масляным получилось ( клеит, клей)))))) ну ладно)))
 Итак, сам альбом)))




 Справа это конверт для диска
Страничка открывается, сюда можно разместить еще фото


Здесь зеленая гармошка)) на пять фото

Сюда еще шесть фотографий помещается

Здесь тоже все открывается и выдвигается))
Здесь книжечки, в общей сложности на 10 фото





Вот такой вот альбомчик, если есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу))
Спасибо за терпение, что все дочитали и досмотрели,буду рада вашим комментариям)))

До встречи,  желаю побольше времени на творчество)))

P.S. Ура, а у нас ВЕСНА наконец-то пришла!!!!!!!