среда, 15 декабря 2010 г.

Радостная я))))))

Долго я ничего не писала, переехали на время пожить в маме, а тут интернет совершенно не хочет работать, пока картинки загрузишь, успеваешь кушать приговить))) и еще поесть)) Но сейчас не об этом)
  У меня радостная   новость) вот с этой открыточкой я учавствовала в задании "Птицы"


 и меня выбрали следующим дежурным
Спасибо большое  за оказанное доверие)) Постараюсь не подвести и придумать интересное задание))

Еще одна радость для меня - моя открыточка с домиком ( в предыдущем посте о ней я писала) попала в пятерку лучших и меня выбрали приглашенным дизайнером блога  Idea-Sib

Сегодня несмотря на все трудности с инетом, я не с пустыми руками)))  Хотела поучавствовать в задании по палитре от Омского Скрапклуба


вот что у меня получилось.. Открытка "Влюбленные мышатки" . Использовала скрапбумагу, снежинку чипборд, сердечто тоже чипборд и цветную картинку мышаток, остальное думаю понятно... А-а-а и еще, добралась до маминой швейной машини, буду строчить теперь))))
Детальки поближе


собственно сами мышатки))

 А вот так открытка вся сверкает))
Изначально мне эта палитра показалось сложной,  но не зря говорят  "глаза боятся, руки делают")))

Спасибо, что заглянули!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! :) Заслужила :))) У тебя работы очень-очень хорошие, несмотря на то, что ты новичок :)
    Мини-совет: добавь ссылку на задание по палитре и еще лучше саму палитру, как правило, этого требуют условия всех заданий ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, полностью с тобой согласна) Просто не помню в каком блоге видела это задание, знаю что было где-то, а найти не могу, поэтому и учавствовать не буду там(((( Если кто-нибудь видел это задание скиньте плз ссылочку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот: http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2010/12/5.html
    Ты еще успеешь поучаствовать, есть 3 дня, не переживай :) А задания эти добавляй к себе в закладки, я так делаю обычно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто палочка-выручалочка,спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Креатив сплошной! Очень интересно получилось! Удачи вам в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавные мышатки) Спасибо за участие в конкурсе от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить